Название на русском языке: Анализ добавленной ценности
Анализ добавленной ценности – анализ процесса, при котором каждый шаг, нанесенный на карту процесса, рассматривается на предмет добавления реальной ценности для конечного потребителя («готов ли потребитель платить за то, что работа происходит таким образом?»). Данный анализ полезен в связи с тем, что бизнес-процессы имеют тенденцию со временем разрастаться, и обычно задачи, которые добавляются, – инспекции, новые функции, новые формы, отчеты и т.п. – оказываются не слишком полезными или вообще не приносящими пользы тем, кто платит по счету. Анализ добавленной ценности помогает убрать все бессмысленные, ненужные действия из процесса, что часто ведет к сокращению сроков выполнения заказа и предотвращению утечки ресурсов.
Читайте также: Операции, не добавляющие ценность, Операции, добавляющие ценность с точки зрения бизнеса, Операции, добавляющие ценность с точки зрения клиента, Добавленная ценность, Ценность, Цепочка создания ценности.